Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

На заметку - средняя цена формы 3 от 5 600 рублей


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем в этой сфере уже длительный срок и имеем договоренности с более чем 140 хозяевами жилья в разных микрорайонах. Наш центр проводит процедуру непременно в рамках правового поля.


Мы сберегаем ваше время. Обратившись к нам Вам не придется самим разыскивать добросовестных хозяев квартир, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять необходимые справки и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете регистрацию максимально быстро.


Выгодные цены. Цена услуг по оформлению настоящей временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными предложениями.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный тут предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность своевременно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый список для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем вознаграждение за работу и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с нашим сотрудником время встречи в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что требуется предоставить? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для получения формы 3 в Иркутске? Согласно действующему законодательству для временного учета фото не потребуется. Но следует знать, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, допускаются некоторые различия для разных отделов МВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в школу? Да. Изредка некоторые главы школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без аванса.


8. Как можно удостоверится в законности такой регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся неуверенность в легальности свидетельств, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно отправить письменный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от работников информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация никогда не предоставляем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по такому документу не возможно, необходимо обменять его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить займ? Несомненно, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024